вторник, 8 декабря 2015 г.

ERGO Insurance SE, Ivantsov и другие

18 ноября случился у нас в одном из помещений потоп. Выглядело это так:
https://www.youtube.com/watch?v=Ap4aHZuaaWE
Позвонил председателю товарищества, тот вызвал аварийную. Пока выясняли в чем дело, вода перестала течь с потолка. Председатель успокоил, что у него договор с крутой страховой фирмой и они все покроют. Сказал, чтобы я все записывал, фотографировал и прочее. Одним словом успокоил. По истечению обстоятельств именно там, где текло, у нас стоит стол со швейными электронными машинами. Они стоят недешево и используются только при необходимости. В две из них попала вода. Справедливости ради хочу упомянуть, что договор у нас со страховой фирмой закончился, продлевать не стали. Было желание поменять фирму.
Пока я перемещал все оборудование, технику и прочие вещи в другую часть комнаты, председатель ходил в свою "крутую" страховую фирму ...
Через несколько часов зашел в "затопленную" комнату, чтобы проверить как там все сохнет .... А там.... Снова потоп, причем это уже не капает, это реально льет. Звоню председателю, и в ответ получаю примерное следующее - я ничего не знаю, это меня не волнует, я здесь не причем. ОК, звоню в аварийку, те приезжают, через какое-то время находят причину залива. Забилась ОБЩЕДОМОВАЯ труба канализации. Пробили, но вода какое-то время еще капала.
Результат: машины в ремонт, полы подняты, часть потолка надо менять. Но самое интересное далее. "Председатель" игнорирует письма. В какой-то момент приходит все же ответ, что обсуждать со мной он ничего не будет. И вопрос МОЕГО имущества он будет решать с собственником помещения, которое мы арендуем. Глупость редкостная, но видимо он свято верит в то, что пишет. Много еще было впросов, запросов ... И только путем бомбардировки страховой фирмы письмами, мне удалось узнать, что это не страховой случай и дом не за что не отвечает. Основание - акт от обслуживающей дом фирмы. Изначально финал был вот таким "Причина залива: Забился общедомовой стояк канализации", а потом вдруг стал вот такой "причина залива: Засор общедомового стояка канализации произошел из-за квартиры N ХХ по улицы Пушкина 11". Кто и каким образом установил, что это именно так мне неизвестно.
Обслуживающая фирма все же зависима от заказчика (в данном случае товарищества). Официального ответа от страховой у меня нет, "председатель" по-прежнему считает, что я не достоин общения с ним. Пусть так. Очень интересна роль страховой фирмы Ergo в данном случае. До визита в контору на Пушкина "председатель" был уверен, что все ОК и у него "крутой" договор с "крутой" фирмой. Однако после консультации, резко изменил свою позицию, вдруг изменилось содержание актов. И никто даже не пришел посмотреть на результат....
Уточню, что когда все это случилось, мы были готовы заключить договор с Ergo, считая именно эту кампанию наиболее надежной. К счастью, обстоятельства сложились так, что мы вовремя узнали как они работают с клиентами. И отказались от заключения договора.
На мой взгляд фирма не должна ставить сохранение своих денег выше, чем репутация её клиента. Теперь её клиента скорее всего ожидает судебный иск. Может там они будут более сговорчивы и предоставят неоспоримые доказательства виновности прочих лиц или невиновности своей.
А мы перед выбором - где страховать имущество? И есть ли в природе страховые компании, которые думают как о страхователе, так и о "жертве" ?

1 комментарий:

  1. Сожалею,у моих знакомых пока они были в отпуске залили квартиру.Испорчено всё.Но т.к. была страховка,им полностью сделали ремонт и заменили мебель и ковры.
    Желаю удачи.Боритесь.

    ОтветитьУдалить